П`ятниця, 19.04.2024, 01:06    Ви увійшли як Гість | Група "Гости"Вітаю Вас Гість | RSS

Головна» 2015 » Січень » 28 » Массив телескопов NGTS начинает поиск суперземель

Массив телескопов NGTS начинает поиск суперземель
"Мы искали локацию, где много ясных ночей, а воздух чистый и сухой, – рассказывает один из руководителей проекта Дон Полакко (Don Pollacco) из университета Уорика в Великобритании. – Именно при таких условиях мы сможем производить максимально точные измерения. Парнальская обсерватория является наилучшим вариантом на сегодняшний день".

Массив NGTS предназначен для автоматизированного непрерывного мониторинга яркости сотен тысяч звёзд и в частности – для поиска проходящих транзитом по лику звезды экзопланет. В этом случае происходят едва уловимые колебания света, зафиксировать которые могут лишь очень чувствительные приборы. С этой задачей NGTS способен справиться при наивысшем уровне точности, гораздо лучше, чем любой из существующих наземных приборов.

Новая установка основана на предыдущих проектах, в том числе на британской программе обнаружения экзопланет SuperWASP и меньшего прототипа NGTS, который работал на острове Ла-Пальма с 2009 по 2010 год.

Основная цель проекта заключается в поиске малых планет, массу которых возможно измерить. Исходя из полученных данных, планируется рассчитывать плотность объектов, а также определять их химический состав. Более того, астрономы надеются подробнее изучить атмосферные подписи экзопланет – такие наблюдения возможны в крайне редких случаях.

После того, как система непрерывного мониторинга обнаружит новые экзопланеты, они будут более подробно изучены с помощью мощнейших телескопов, в том числе VLT. Данные будут собираться в архиве ESO и выкладываться в открытый доступ для последующего изучения астрономами всего мира.

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 398 | Додав: звезда | Рейтинг: 5.0/1