П`ятниця, 19.04.2024, 04:32    Ви увійшли як Гість | Група "Гости"Вітаю Вас Гість | RSS

Головна» 2015 » Березень » 26 » Обнаруженный на Марсе азот может быть ещё одним строительным кирпичиком жизни

Обнаруженный на Марсе азот может быть ещё одним строительным кирпичиком жизни
"Тот факт, что именно фиксированный азот был обнаружен в марсианском грунте, говорит о том, что ранее у Красной планеты был большой потенциал для обитаемости", — поясняют исследователи.

Исследование Марса орбитальными аппаратами и марсоходами

Азот является важной составляющей всех известных форм жизни, так как он используется в строительных блоках крупных молекул, таких как ДНК и РНК, кодирующих генетические "инструкции". Также этот элемент является неотъемлемой частью белков, из которых состоят различные биологические структуры — ногти и волосы, к примеру.

Однако, в NASA отмечают, что пока нет никаких доказательств тому, что молекулы фиксированного азота имеют биологическое происхождение. Учёные больше склоняются к тому, что этот элемент на поверхности планеты-пустыни имеет небиологическое происхождение, и появился в результате падения метеоритов или ударов молний на молодом Марсе.

Ведущий автор нового исследования планетолог Дженнифер Стерн (Jennifer Stern) по-прежнему сомневается в том, что недавно найденные строительные блоки жизни на Марсе являются свидетельством того, что планета когда-то была обитаема. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что на Красной планете когда-то была жизнь, потребуется гораздо больше доказательств.

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 405 | Додав: звезда | Рейтинг: 5.0/1