Четвер, 25.04.2024, 12:44    Ви увійшли як Гість | Група "Гости"Вітаю Вас Гість | RSS

Головна» 2018 » Березень » 16 » Вращение галактик подобно космическому циферблату

Вращение галактик подобно космическому циферблату

Профессор Меурер и его команда также обнаружили доказательства появления старых звезд на краю галактик. «На основе существующих моделей мы ожидали найти тонкую популяцию молодых звезд на самом краю галактических дисков. Но вместо того, чтобы встретить только газ и новообразованные звезды, мы обнаружили значительную популяцию пожилых звезд и установили, что края галактик несколько сплюснуты», – рассказал профессор.

Это важный результат, поскольку точное определение границ галактик позволит астрономам ограничить наблюдения, а не тратить время, силы и вычислительную мощность на изучение данных за пределами окраин.

Благодаря работе команды Герхардта Меурера астрономы узнали, что края галактики заострены и оборачиваются один раз за миллиард лет, будучи заполненными смесью межзвездного газа как со старыми, так и с молодыми звездами. Профессор Меурер считает, что следующее поколение радиотелескопов, таких как Square Kilometre Array (SKA), позволит уточнить расположение краев галактик и сократить необходимые вычислительные мощности при анализе данных других телескопов.

Категорія: Наука і Технології | Переглядів: 314 | Додав: звезда | Рейтинг: 5.0/1